ОЭЗ«Технополис Москва»последовательно развивает цифровую инфраструктуру, создавая удобные и современные сервисы для резидентов.
В 2024 году был обновлен Личный кабинет резидента – единый цифровой канал для взаимодействия с управляющей компанией ОЭЗ. Благодаря реинжинирингу бизнес‑процессов значительно улучшились прозрачность и скорость обработки заявок. Расширенные интеграции с внутренними сервисами позволили наладить сквозной контроль исполнения запросов и своевременную обратную связь. Интерфейс стал более удобным и логичным: информация сгруппирована по смысловым блокам, улучшена навигация, а на главном экране появились карточки с избранными функциями. Через Личный кабинет резиденты могут подавать заявки, отслеживать их статус в реальном времени, получать уведомления и комментарии от исполнителей, а также получать актуальную информацию о расчетах, услугах, новостях и мероприятиях ОЭЗ.
Кроме того, был обновлен каталог продукции резидентов ОЭЗ – инструмент продвижения российских промышленных решений. Платформа позволяет резидентам самостоятельно обновлять информацию о продукции, добавлять фото, видео и технические характеристики и получать запросы от клиентов. Интеграция с сайтом ОЭЗ и поиск по параметрам и отраслям обеспечивают производителям быстрый доступ к целевой аудитории и новым рынкам, а покупателям – актуальную базу проверенных российских производителей. Система модерации поддерживает актуальность и достоверность данных, делая платформу удобным и надежным инструментом для всех участников.